Достаточно часто вижу, что руководители детских клубов много времени уделяют профессиональным вещам: методикам, раздаткам, направлениям так далее.
⠀
Это, безусловно, важно, так как без этого не будет нужного качества обучения.
⠀
Но есть вещи, которые не позволяют вообще даже прикоснуться Вашим клиентам, к процессу обучения, просто потому, что клиенты даже не доходят до пробы и уже тем более до покупки.
⠀
Это его величество БРЕНД.
⠀
Что сюда входит:
1. Личный бренд руководителя
- внешность
- репутация
- стиль жизни
и так далее
⠀
2. Упаковка
- внешняя - то, что клиенты видят сразу
- внутренняя - видят, когда соприкасаются с Вашим клубом
⠀
3. Имидж
- внешний: что говорят о Вашем центре во внешнем мире потенциальные клиенты, конкуренты, лидеры мнений и так далее.
- внутренний: как относятся к Вашему центру Ваши сотрудники и текущие клиенты
⠀
4. Позиционирование организации
- миссия
- ценности
- цели
⠀
Если не уделять бренду достаточно внимания, Вы теряете клиентов и теряетесь в конкурентной среде.