ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ДО ВАС НЕ ДОХОДЯТ КЛИЕНТЫ
Достаточно часто вижу, что руководители детских клубов много времени уделяют профессиональным вещам: методикам, раздаткам, направлениям так далее.



Это, безусловно, важно, так как без этого не будет нужного качества обучения.



Но есть вещи, которые не позволяют вообще даже прикоснуться Вашим клиентам, к процессу обучения, просто потому, что клиенты даже не доходят до пробы и уже тем более до покупки.



Это его величество БРЕНД.



Что сюда входит:


1. Личный бренд руководителя

- внешность

- репутация

- стиль жизни

и так далее



2. Упаковка

- внешняя - то, что клиенты видят сразу

- внутренняя - видят, когда соприкасаются с Вашим клубом



3. Имидж

- внешний: что говорят о Вашем центре во внешнем мире потенциальные клиенты, конкуренты, лидеры мнений и так далее.

- внутренний: как относятся к Вашему центру Ваши сотрудники и текущие клиенты



4. Позиционирование организации

- миссия

- ценности

- цели



Если не уделять бренду достаточно внимания, Вы теряете клиентов и теряетесь в конкурентной среде.




ПРАКТИКА
1. Что Вам нужно улучшить в Вашем бренде в течение 1 года, 6 месяцев, 1 месяца, недели?

2. Какие слабые стороны в упаковке не дают пробиться Вашим клиентам к Вам?

3. Как Вы можете усилить внешний и внутренний имидж

4. Что в позиционировании Вашего учреждения может позволить продвинуться Вам вперед?


ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
получите конкретные шаги и инструменты по решению вопросов именно в Вашем бизнесе бесплатно
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda