Одна из наиболее часто встречающихся ошибок в любом бизнесе, это незнание своего клиента или неуважение к нему.
То есть, конечно, Вы знаете, что Вы можете дать, какой у Вас продукт/услуга, какую пользу принесет, как после этого улучшиться жизнь детей и родителей и так далее, но
⠀
Важно помнить:
- Невозможно понравиться и быть полезным абсолютно всем.
- Нельзя предлагать свои услуги/продукты всем подряд.
- Нельзя продавать один и тот же продукт/услугу с одними и теми же выгодами для разного типа клиентов.
- Нельзя давить и манипулировать клиентами.
- Нельзя думать, что Вы гуру, а Ваши клиенты идиоты.
- Нельзя продавать заведомо некачественный продукт.
- Нельзя делать вид, что Ваш продукт идеальный. У всех продуктов есть недостатки и клиент должен о них знать до того, как совершит покупку.
⠀
Конечно, есть еще много "нельзя", но это то, что я наблюдаю сейчас не только у опытных бизнесменов, но и у начинающих собственников детского бизнеса.
⠀
Уважайте клиента и относитесь к нему так, чтобы он сотрудничал с Вами в долгую.
⠀ Запланированной Вам прибыли!