ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С КЛИЕНТОМ
Одна из наиболее часто встречающихся ошибок в любом бизнесе, это незнание своего клиента или неуважение к нему.

То есть, конечно, Вы знаете, что Вы можете дать, какой у Вас продукт/услуга, какую пользу принесет, как после этого улучшиться жизнь детей и родителей и так далее, но


Важно помнить:


  1. Невозможно понравиться и быть полезным абсолютно всем.

  2. Нельзя предлагать свои услуги/продукты всем подряд.

  3. Нельзя продавать один и тот же продукт/услугу с одними и теми же выгодами для разного типа клиентов.

  4. Нельзя давить и манипулировать клиентами.

  5. Нельзя думать, что Вы гуру, а Ваши клиенты идиоты.

  6. Нельзя продавать заведомо некачественный продукт.

  7. Нельзя делать вид, что Ваш продукт идеальный. У всех продуктов есть недостатки и клиент должен о них знать до того, как совершит покупку.


Конечно, есть еще много "нельзя", но это то, что я наблюдаю сейчас не только у опытных бизнесменов, но и у начинающих собственников детского бизнеса.


Уважайте клиента и относитесь к нему так, чтобы он сотрудничал с Вами в долгую.

⠀ Запланированной Вам прибыли!


ПРАКТИКА
  1. Что нужно устранить сейчас, чтобы улучшить взаимоотношения с клиентами.
  2. Какие запрещенные приемы Вы сейчас используете в бизнесе и как Вы их можете заменить на корректные.
  3. Как Вы можете усилить свои бизнес-процессы, чтобы привлекать целевых платежеспособных клиентов на длительное сотрудничество?

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
получите конкретные шаги и инструменты по решению вопросов именно в Вашем бизнесе бесплатно
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda